ВНИМАНИЕ!

Бесплатные юридические услуги для жителей г. Волгограда и Волгоградской области проводятся в Волгоградском филиале Московского финансово-юридического университета – МФЮА. Здесь можно получить профессиональную юридическую помощь без лишних трат личного времени, здоровья и финансов! Консультации проводят опытные, квалифицированные специалисты-практики.

Консультации можно получить по следующим вопросам:

- составление исковых заявлений;
- обжалование вынесенных судебных решений;

- представительство интересов в суде;
- расторжение договора с банком, кредитной организацией;

- абонентское обслуживание юридических лиц;
- ведение дел по вопросам прав потребителей;

- и т.д.

Для получения бесплатных юридических услуг необходимо позвонить по телефону (8442) 624-111 и оформить заявку.

ОПРОС:

1)Участие в предметных олимпиадах дает возможность:

1) Какой фактор является для Вас решающим при выборе вуза:

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Реклама, напечатанная мелким шрифтом, нарушает права потребителей

ФАС Волго-Вятского округа в Постановлении № А79-4026/2011 от 27.02.2012 подтвердил, что поскольку рекламный текст, напечатанный мелким шрифтом, невозможно прочесть без дополнительных технических средств, данную рекламу следует рассматривать в качестве ненадлежащей.

ФАС отметил, что реклама должна быть достоверной. Недостоверная реклама не допускается. Недостоверной признается, в том числе, реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

При этом не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из материалов дела следовало, что спорный текст невозможно прочесть без дополнительных технических средств. Информация является недоступной для потребителя, в связи с чем существенные условия, позволяющие потребителям оценить ценовые условия оператора связи в совокупности, в тексте спорной рекламы отсутствуют, и действительная стоимость рекламируемых услуг искажается.

При таких обстоятельствах суды сделали верный вывод о том, что спорная реклама не соответствует закону о рекламе, то есть является недостоверной.

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Комментариев нет:

Отправить комментарий